Последнее обновление: 26 августа 2017 в 14:57
Подпишись на RSS

Архивы

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению

    Статья 12. Знак информационной продукции

    Положения части 1 статьи 12 не распространяются на печатную продукцию, выпущенную в оборот до 1 сентября 2012 года.

    1. Обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется с соблюдением требований настоящего Федерального закона ее производителем и (или) распространителем следующим образом:

    1) применительно к категории информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, — в виде цифры "0" и знака "плюс";

    2) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, — в виде цифры "6" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше шести лет";

    3) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, — в виде цифры "12" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 12 лет";

    4) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, — в виде цифры "16" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 16 лет";

    5) применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, — в виде цифры "18" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "запрещено для детей".

    (часть 1 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 139-ФЗ)

    2. Производитель, распространитель информационной продукции размещают знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чем пять процентов площади экрана.

    (часть 2 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 139-ФЗ)

    3. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чем пять процентов площади афиши или иного объявления о проведении соответствующего зрелищного мероприятия, объявления о кино- или видеопоказе, а также входного билета, приглашения либо иного документа, предоставляющих право посещения такого мероприятия.

    4. Знак информационной продукции размещается в публикуемых программах теле- и радиопередач, перечнях и каталогах информационной продукции, а равно и в такой информационной продукции, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях.

    5. Текстовое предупреждение об ограничении распространения информационной продукции среди детей выполняется на русском языке, а в случаях, установленных Федеральным законом от 1 июня 2005 года N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации", на государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранных языках.

    (часть 5 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 139-ФЗ)

    Полезная статья? Поделитесь с друзьями!



    Оставить комментарий

    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.
    Безопасность, уверенность, жизнь
    Знание своих прав - это безопасность, уверенность, жизнь.

    Рубрики

    Twitter

    Наш микроблог на Twitter