Последнее обновление: 8 августа 2014 в 15:57
Подпишись на RSS

Архивы

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению

    Статья 11. Общие требования к обороту информационной продукции

    Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРОТУ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ

    1. Оборот информационной продукции, содержащей информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

    2. Оборот информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, в местах, доступных для детей, не допускается без применения административных и организационных мер, технических и программно-аппаратных средств защиты детей от указанной информации.

    3. Требования к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

    4. Оборот информационной продукции, содержащей информацию, предусмотренную статьей 5 настоящего Федерального закона, без знака информационной продукции не допускается, за исключением:

    1) учебников и учебных пособий, рекомендуемых или допускаемых к использованию в образовательном процессе в соответствии с законодательством об образовании;

    (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

    2) телепрограмм, телепередач, транслируемых в эфире без предварительной записи;

    3) информационной продукции, распространяемой посредством радиовещания;

    4) информационной продукции, демонстрируемой посредством зрелищных мероприятий;

    5) периодических печатных изданий, специализирующихся на распространении информации общественно-политического или производственно-практического характера;

    6) информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", кроме сетевых изданий;

    (п. 6 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 139-ФЗ)

    7) комментариев и (или) сообщений, размещаемых по своему усмотрению читателями сетевого издания на сайте такого издания в порядке, установленном редакцией этого средства массовой информации.

    (п. 7 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 139-ФЗ)

    5. В присутствии родителей или иных законных представителей детей, достигших возраста шести лет, допускается оборот информационной продукции, предусмотренной статьей 9 настоящего Федерального закона.

    6. До начала демонстрации посредством зрелищного мероприятия информационной продукции ей присваивается знак информационной продукции. В случае демонстрации нескольких видов информационной продукции для детей разных возрастных категорий указанный знак должен соответствовать информационной продукции для детей старшей возрастной категории. Указанный знак размещается на афишах и иных объявлениях о проведении зрелищного мероприятия, а также на входных билетах, приглашениях и иных документах, предоставляющих право его посещения.

    7. Демонстрация посредством зрелищного мероприятия информационной продукции, содержащей информацию, предусмотренную статьей 5 настоящего Федерального закона, предваряется непосредственно перед началом зрелищного мероприятия звуковым сообщением о недопустимости или об ограничении присутствия на такой демонстрации детей соответствующих возрастных категорий.

    8. В прокатном удостоверении аудиовизуального произведения должны содержаться сведения о категории данной информационной продукции.

    (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 139-ФЗ)

    Полезная статья? Поделитесь с друзьями!



    Оставить комментарий

    Безопасность, уверенность, жизнь
    Знание своих прав - это безопасность, уверенность, жизнь.

    Рубрики

    Twitter

    Наш микроблог на Twitter