Статья 17. Требования к деятельности операционного центра

Часть 1 статьи 17 данного документа вступает в силу по истечении одного года после дня официального опубликования (пункт 3 статьи 39 данного документа).

1. Операционный центр осуществляет свою деятельность в соответствии с правилами платежной системы и на основании договоров об оказании операционных услуг с оператором платежной системы, участниками платежной системы, платежным клиринговым центром и расчетным центром, если заключение таких договоров предусмотрено правилами платежной системы.

Часть 2 статьи 17 данного документа вступает в силу по истечении одного года после дня официального опубликования (пункт 3 статьи 39 данного документа).

2. В платежной системе может быть несколько операционных центров.

Часть 3 статьи 17 данного документа вступает в силу по истечении одного года после дня официального опубликования (пункт 3 статьи 39 данного документа).

3. Операционный центр обеспечивает обмен электронными сообщениями между участниками платежной системы, между участниками платежной системы и их клиентами, платежным клиринговым центром, расчетным центром, между платежным клиринговым центром и расчетным центром.

Часть 4 статьи 17 данного документа вступает в силу по истечении одного года после дня официального опубликования (пункт 3 статьи 39 данного документа).

4. Операционный центр может осуществлять иные действия, связанные с использованием информационно-коммуникационных технологий, необходимые для функционирования платежной системы и предусмотренные правилами платежной системы.

Часть 5 статьи 17 данного документа вступает в силу по истечении одного года после дня официального опубликования (пункт 3 статьи 39 данного документа).

5. Операционный центр несет ответственность за реальный ущерб, причиненный участникам платежной системы, платежному клиринговому центру и расчетному центру вследствие неоказания (ненадлежащего оказания) операционных услуг.

Часть 6 статьи 17 данного документа вступает в силу по истечении одного года после дня официального опубликования (пункт 3 статьи 39 данного документа).

6. Правилами платежной системы и договором об оказании операционных услуг ответственность операционного центра за реальный ущерб может быть ограничена размером неустойки, за исключением случаев умышленного неоказания (ненадлежащего оказания) операционных услуг.

Часть 7 статьи 17 данного документа вступает в силу по истечении одного года после дня официального опубликования (пункт 3 статьи 39 данного документа).

7. В случае, если правилами платежной системы и договором об оказании операционных услуг предусмотрена обязанность операционного центра обеспечить гарантированный уровень бесперебойности оказания операционных услуг в течение определенного времени, могут быть установлены ответственность операционного центра за реальный ущерб и неустойка.

8. Оператор платежной системы в случаях и порядке, предусмотренных правилами платежной системы, вправе привлекать операционный центр, находящийся за пределами Российской Федерации, для оказания операционных услуг участникам платежной системы. В указанном случае оператор платежной системы несет ответственность за надлежащее оказание операционных услуг участникам платежной системы.


Понравилась статья? Лайкните, комментируйте, поделитесь с друзьями! Получите +1 к Карме :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *